Было бы неправильным ожидать моментального увеличения объема продаж после выхода рекламы. Имиджевая реклама на электронных экранах рассчитана не на это. Никто, увидев рекламу компьютерного магазина "SOS", не воскликнет: " О, компьютеры!", и не побежит немедленно в "SOS" покупать компьютер. Никто, увидев рекламу магазина ковров "Малибу", не скажет: "Ковры! Наконец-то! Сейчас же пойду куплю ковер в "Малибу".
Каков же механизм работы имиджевой рекламы?
Постоянное упоминание имени Вашей фирмы на видеоэкранах действует на подсознание потенциальных покупателей. Даже когда людям кажется, что они не смотрят на экраны, на самом деле они видят и знают, что "SOS" - магазин компьютеров, а в "Малибу" продают ковры.
Если в этом году купить компьютеры соберутся 2000 семей, это количество не увеличится из-за того, что "SOS" будет усиленно себя рекламировать. Вопрос в том, разойдутся ли эти 2000 покупателей по различным компьютерным магазинам или основной массой направятся в "SOS", потому, что они знают, что "SOS" - известный компьютерный магазин.
Когда я решаю, что мне нужен ковер, я начинаю думать, где его можно купить, и в памяти всплывает - "Малибу".
Имиджевая реклама рассчитана на долгосрочное воздействие на потребителя. Ее цель - привлечь большую часть потенциальных покупателей именно в Ваш магазин, в Вашу фирму.
Реклама на видеоэкранах поддерживает постоянный интерес к бренду или магазину, постоянно напоминает о нем и способна явиться решающим фактором при выборе потребителем магазина или услуги.
При грамотно разработанной рекламной компании выбор будет сделан в Вашу пользу. Пусть он будет сделан не завтра, но с течением времени Вы непременно оцените эффективность долгосрочной рекламы на видеоэкране.