Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения рекламы в сети наружного видео является определение размера потенциальной и эффективной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции.
Во многих крупных мегаполисах наше внимание постоянно привлекают огромные полноцветные светодиодные экраны, которые не только являются украшением города, но и представляют собой источник информации для его жителей.
Основное коммуникационное пространство в современном городе — это улица. По этой причине наружная реклама считается наиболее удачным способом односторонней связи с потребителем. Многие рекламные агентства, считая рекламные щиты, перетяжки, световые короба. именно носителями сугубо односторонними, относят их к дополнительным рекламоносителям. Хотя мнение это ошибочно. Достаточно вспомнить тот факт, что наружная реклама уверенно лидирует среди других рекламных носителей, уступая лишь телевидению.
Было бы неправильным ожидать моментального увеличения объема продаж после выхода рекламы. Имиджевая реклама на электронных экранах рассчитана не на это. Никто, увидев рекламу компьютерного магазина "SOS", не воскликнет: " О, компьютеры!", и не побежит немедленно в "SOS" покупать компьютер. Никто, увидев рекламу магазина ковров "Малибу", не скажет: "Ковры! Наконец-то! Сейчас же пойду куплю ковер в "Малибу".