Статьи




  • Дата добавления:
    Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения рекламы в сети наружного видео является определение размера потенциальной и эффективной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции.
    Читать далее


  • Дата добавления:
    Во многих крупных мегаполисах наше внимание постоянно привлекают огромные полноцветные светодиодные экраны, которые не только являются украшением города, но и представляют собой источник информации для его жителей.
    Читать далее


  • Дата добавления:
    Основное коммуникационное пространство в современном городе — это улица. По этой причине наружная реклама считается наиболее удачным способом односторонней связи с потребителем. Многие рекламные агентства, считая рекламные щиты, перетяжки, световые короба. именно носителями сугубо односторонними, относят их к дополнительным рекламоносителям. Хотя мнение это ошибочно. Достаточно вспомнить тот факт, что наружная реклама уверенно лидирует среди других рекламных носителей, уступая лишь телевидению.
    Читать далее


  • Дата добавления:
    Было бы неправильным ожидать моментального увеличения объема продаж после выхода рекламы. Имиджевая реклама на электронных экранах рассчитана не на это. Никто, увидев рекламу компьютерного магазина "SOS", не воскликнет: " О, компьютеры!", и не побежит немедленно в "SOS" покупать компьютер. Никто, увидев рекламу магазина ковров "Малибу", не скажет: "Ковры! Наконец-то! Сейчас же пойду куплю ковер в "Малибу".
    Читать далее







  • Ссылка на сайт производителя наших экранов "НАТА-ИНФО"